- Новости
- Группы
- Родителям
- Безопасность
- Мероприятия комплексной безопасности
- Консультативный пункт
- Организация питания
- Охрана здоровья
- Методическое сопровождение
- Противодействие коррупции
- Уральская инженерная школа
- 2019 год – год театра в России
- Добровольческое волонтерское движение “Парус надежды”
- Приоритетный национальный проект “Образование”
- Важные ссылки
- О качестве обеспечения доступности дошкольного образования 10.12.2019
- Знакомство с профессиями комбината ОАО “Ураласбест” через музейную педагогику 10.12.2019
- Как одевать ребенка на прогулку зимой 09.12.2019
- ДТП с участием несовершеннолетнего 26.11.2019
- “Моя мама – автоледи!” 26.11.2019
Страничка учителя – логопеда
Стараницу ведет учитель-логопед
Анцыгина Лариса Анатольевна учитель-логопед, учитель-дефектолог, ДЭНАС-терапевт Образование: высшее педагогическое, в 1994 году с отличием окончила Уральский государственный педагогический университет, дефектологический факультет (очная форма обучения 1989-1994) Специальность: олигофренопедагогика и логопедия Квалификация: учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольного учреждения. Квалификационная категория: с 2000 года имеет высшую квалификационную категорию. Общий стаж работы в профессии 24 года. |
![]() |
Визитная карточка Основная трудовая деятельность прошла в МБДОУ комбинированного вида № 29 в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения.
С 2013 года работаю на логопедическом пункте МАДОУ «Детский сад “Теремок” Асбестовского городского округа. С октябрь 1996 года по ноябрь 1998 года работала заместителем директора по научно-экспериментальной деятельности в специальном образовательном учреждении школе-интернат № 5 г. Асбест. С 1996 года работаю в Муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии, с 2000 года – в статусе заместителя председателя. С ноября 1998 года по август 2014 года работала в АМБУ «ЦОУ» СИМО методистом по коррекционно-развивающему обучению. В 2009 получила второе высшее образование. Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный педагогический университет по программе «Менеджмент в социальной сфере». В 2014 году назначена руководителем вновь открывшегося детского сада «Теремок». В 2018 году перешла работать учителем-логопедом в этом же детском саду. Имею почётную грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации, благодарственные письма и Грамоты Министерства образования Свердловской области. Являюсь неоднократным призером и победителем профессиональных конкурсов различного уровня. Основным достижением на сегодняшний день является победа в заочном туре Регионального этапа VII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России в Свердловской области в 2016 году», участие в 2018 году в Проекте «Игро-мир образования 2035». Курс проводился с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, представленного Фондом Президентских грантов. Данный курс позволил мне пересмотреть свои взгляды на использование дидактических игр. Мои статьи можно прочитать в сборниках международных конференций по коррекционной педагогике и особенностях сопровождения детей с ОВЗ, педагогических профессиональных журналах. Основными направлениями моей работы на логопедическом пункте детского сада являются коррекция нарушений звукопроизношения, а также профилактика нарушений чтения и письма, которые являются самыми распространёнными формами речевой патологии у младших школьников. Добиваться стойких положительных результатов в коррекционной работе мне помогает специальное медицинское образование. На логопедическом пункте, в последние годы, расширился спектр услуг для детей с нарушением речи. На сегодняшний день коррекционную логопедическую помощь получают не только дети с нарушением звукопроизношения (ФФНР, ФНР), но и дети сложных нозологических групп: ОНР, ЗПР, РАС, интеллектуальная недостаточность. Очень люблю свою работу. Она помогла раскрыться мне как специалисту и человеку. Детей с нарушениями речи с каждым годом становится всё больше, хочется помочь каждому, а для этого необходимо быть в курсе современных способов коррекции речевых недостатков, искать и находить для каждого ребёнка свой индивидуальный маршрут развития. Начало формирования красивой, правильной и чистой речи начинается, как всегда, в сентябре каждого учебного года. Обследуя детей в возрасте 3-6 лет, я сразу представляю себе тот объём работы, который предстоит сделать. И мне уже известно, что буду чувствовать я и мои воспитанники в течение этих девяти месяцев, с сентября по май. Для детей сентябрь, октябрь – самое любопытное и лёгкое время. Они знакомятся с учителем-логопедом, логопедическим кабинетом, привыкают к особому расписанию занятий. На логопедических занятиях тоже всё новое и интересное: зеркала, артикуляционная гимнастика в форме сказок, игры на развитие фонематического слуха и восприятия, различные игры для пальчиков и множество занимательного материала. Продолжая играть, мы плавно переходим к постановке нарушенных звуков. У некоторых детей звуки появляются быстро, они сразу понимают правильную артикуляцию и с закреплением звуков у таких детей проблем, как правило, не бывает. Самое сложное время для всех – это период с ноября по февраль включительно. Детям со сложными речевыми нарушениями необходимо регулярно делать артикуляционную гимнастику для того, чтобы язычок стал подвижным и послушным. Не каждый звук может появиться сразу и учителю-логопеду вместе с ребёнком приходится искать различные способы постановки звуков. Дети понимают, что “без труда не вытащишь и рыбку из пруда”. На этом этапе помогают понимание и поддержка родителей, позитивные установки учителя-логопеда и, конечно, развивающие игры. Чем больше игр, тем веселее и плодотворнее мы занимаемся. И вот наступает март. Вместе и весной приходит и “второе дыхание”! И любопытные и радостные открытия детей. Оказывается, большинство звуков стали прекрасно звучать, речь стала чище и красивее! И, окрылённые своей победой, мы вместе с детьми способны на ещё большие свершения. Проходит стеснение, неуверенность, робость…Стихи, рассказы, сказки, викторины, выступления на утренниках – и дети ощущают чистоту и красоту своей речи На моей страничке Вы узнаете:
|