Рубрики
Архивы

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский В. А.

Наконец-то наступило долгожданное, тёплое лето. Это – благодатная пора для развития творческих способностей детей, обогащения их чувств и впечатлений. Частью любого творческого процесса является умение видеть мир образно, в его живых красках. И потому очень важно не упустить возможность и расширить способности детей к образному познанию. Хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом помогает плодотворно организовать творческую деятельность детей. Она помогает развивать у них интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней, формирует художественный вкус, творческое воображение и конструкторские способности, сноровку и изобретательность, воспитывает трудолюбие, усидчивость, терпение.

Лето – это удивительная и веселая пора, время, когда возможно практически все. Мы воспитатели группы № 7 “Веснушки”, стараемся сделать летние дни для детей, яркими и незабываемыми. В летнее время все занятия с детьми теряют характер обязательности и превращаются в увлекательную игру. С самого утра дети гуляют на свежем воздухе среди зеленой травы, цветов играют  с песком и водой. В совместной деятельности мастерим из всевозможных подручных материалов несложные поделки. Изготавливая поделки с детьми, ставим своей целью закрепить знания об окружающем мире, а также закрепить умения и навыки, полученные детьми в течение года. Самое главное — поделки с детьми летом должны отображать тематику времени года, и, конечно же, вызвать заинтересованность в изготовлении у самих детей. Вся работа ведется в форме сотворчества, а воспитатель наравне с детьми мастерит, экспериментирует и радуется, рассматривая созданные шедевры. Ведь в творчестве все равны и взрослые и дети. Ежедневно, на протяжении всего лета занимаясь с детьми изготовлением поделок и картин из природного материала, проводя опыты с водой, песком, красками мы замечаем то, как меняется отношение детей к природе. Они становятся более открытыми, радостными, отзывчивыми и спешат помочь даже обычному крошечному жуку, упавшему в лужу. Отечественные и зарубежные исследователи отмечают важность той деятельности в воспитании, которая доставляет ребенку радость, оказывая положительное нравственное влияние, гармонично развивает умственные и физические способности растущего человека.

«Творчество – особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение». Паустовский К. Г.

статью подготовила: Дубцова Г.М.. воспитатель

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 + 3 =

Вход
Войти с помощью: 

3 + 7 =

ОПСО
Горячая линия
Цифровое ТВ