Рубрики
Архивы

Не каждый  ребенок  приходит в мир, чтобы стать художником. Но верно и то, что определенным потенциалом художественного развития обладает каждый вступающий в мир человек, и этот потенциал надо раскрыть. Надо  принимать  всех  детей так, будто они потенциальные  художники. В  этих   условиях  одаренные скорее  найдут свой путь, а все остальные приобретут ценный опыт творческого воплощения собственных  замыслов, станут глубже понимать и ценить искусство.

Я хочу, чтобы дети рисовали смело, красиво, свободно и с удовольствием. В этом мне помогают занятия с использованием нетрадиционных методов и приёмов изобразительной деятельности.

Художественно – творческая деятельность – это ведущий способ эстетического воспитания, основное средство художественного развития детей. Данная разработка воплощает новый подход к художественно – творческому развитию дошкольников через обучения нетрадиционным техникам рисования. Важным периодом для развития художественно-творческих способностей детей является дошкольный возраст. Именно в этом возрасте ребенок выражает все свои переживания, фантазии, впечатления об окружающем мире через рисунок.

Из многолетнего опыта работы с детьми по развитию художественно творческих способностей в рисовании стало понятно, что стандартных наборов изобразительных материалов и способов передачи информации недостаточно для современных детей, так как уровень умственного развития и потенциал нового поколения стал намного выше. В связи с этим, нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, активизируют творческую активность детей, учат мыслить нестандартно, развивают речь.

Важное условие развития ребенка – не только оригинальное задание, но и использование нетрадиционного бросового материала и нестандартных  изобразительных технологий. Все занятия в программе носят творческий характер. Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник по этой разработке, развивает уверенность в своих силах. Способствует снятию детских страхов. Учит детей свободно выражать свой замысел. Побуждает детей к творческим поискам и решениям. Учит детей работать с разнообразными художественными, природными и бросовыми материалами. Развивает мелкую моторику рук. Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии. Во время работы дети получают эстетическое удовольствие. Воспитывается уверенность в своих творческих возможностях, через использование различных изобразительных техник.

 

Статью подготовила воспитатель группы №9 Иванова Елена Сергеевна

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.

− 5 = 2

Общественное обсуждение «Формирование современной городской среды на территории Асбестовского городского округа на период 2018-2024 годов»
Вход
Войти с помощью: 

92 − 89 =

ОПСО
Горячая линия
Цифровое ТВ